1. Главная страница
  2. /
  3. Обратная связь
  4. / Информация о порядке приема претензий по качеству услуг

Информация о порядке приема претензий по качеству услуг

При возникновении претензий по качеству образовательных услуг в МОУ СОШ №82, необходимо обратиться в устной или письменной форме, используя следующий порядок:

 

1. Первое обращение направлено классному руководителю, если не удалось решить проблему на первом уровне, обращение направляется заместителю директора по управлению содержанием образования.

2. Обращение направляется заместителю директора:

 

Борис Светлана Ивановна - тел. 8(49652) 4-02-23

Васильева Наталья Вячеславовна - тел. 8(49652) 4-02-23

Костина Ригина Евгеньевна - тел. 8(49652) 4-02-29

 

Обращение также может быть направлено в устном или письменном виде.

 

3. При неудовлетворительном решении вопроса вы можете направить ваше обращение директору школы:

 

Широва Ирина Игоревна - тел. 8(49652) 4-02-28

Письменное обращение вы можете написать лично  у секретаря, либо воспользоваться формой обратной связи, расположенной ниже.

Администрация МОУ СОШ №82 с вниманием относится к каждому обращению и прилагает все усилия к тому, чтобы подобных инцидентов в работе школы не возникало.

 

Имя (*):
Email (*):
Тема письма (*):
Текст письма (*):
Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.

Полезные ссылки