1. Главная страница
  2. /
  3. Обратная связь
  4. / Информация о порядке приема претензий по качеству услуг

Информация о порядке приема претензий по качеству услуг

При возникновении претензий по качеству образовательных услуг в МОУ СОШ №82, необходимо обратиться в устной или письменной форме, используя следующий порядок:

1. Первое обращение направлено классному руководителю, если не удалось решить проблему на первом уровне, обращение направляется заместителю директора по УВР.

 

2. Следующее обращение направляется заместителю директора по УВР:

 

Борис Светлана Ивановна - тел. 8(49652) 2-51-39

 

Васильева Наталья Вячеславовна - тел. 8(49652) 2-51-39

 

Костина Ригина Евгеньевна - тел. 8(49652) 2-14-51

 

Обращение также может быть направлено в устном или письменном виде.

 

3. При неудовлетворительном решении вопроса вы можете направить ваше обращение директору школы:

 

Семёнова Татьяна Анатольевна - тел. 8(49652)2-11-56

 

Письменное обращение вы можете написать лично  у секретаря, либо воспользоваться формой обратной связи, расположенной ниже.

Администрация МОУ СОШ №82 с вниманием относится к каждому обращению, и прилагает все усилия к тому, чтобы подобных инцидентов в работе школы не возникало.

 

Имя (*):
Email (*):
Тема письма (*):
Текст письма (*):
Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.